Домой / НОВОСТИ И СПЛЕТНИ / Анна Плетнева дала свою наружность и глас для сотворения корейской секс-куклы

Анна Плетнева дала свою наружность и глас для сотворения корейской секс-куклы

Анна Плетнева — дама, непременно, сексапильная. Логично, что компания по производству кукол для любви направила внимание на российскую певицу и возжелала применять ее образ для кастомизации эксклюзивной партии продукции.

Анна Плетнева дала свою наружность и глас для сотворения корейской секс-куклы

История весьма любознательная. Несколько месяцев вспять к представителям Анны Плетневой обратилась компания из Южной Кореи, которая занимается созданием и продажей робототехники и человекообразных силиконовых кукол. Опосля длительных переговоров солистка «Винтажа» отдала свое добро на то, чтоб стать макетом «Барби для взрослых».

«1-ая реакция была сказать: »Нет!» Но позже вспомянула слова величавой Мэрилин Монро: »Секс-символ — это всего только вещь, а я терпеть не могу быть вещью. Но если уж быть эмблемой, то лучше эмблемой секса, чем чего-либо еще». Поточнее не скажешь!» — поделилась с Woman.ru Анна.

Любая куколка будет сотворена вручную высокопрофессиональной командой конструкторов, дизайнеров и живописцев, и даже будет гласить!

По условиям договора, Плетнева обязана была сама принять роль в съемке маркетингового ролика. А уже на площадке Анна поразмыслила, почему бы не скооперировать приятное с полезным и не соединить видеоряд с трэком «Буду» из новейшего альбома Cinematic? 

    Анна Плетнева дала свою наружность и глас для сотворения корейской секс-куклы

    Анна Плетнева родилась в Москве 21 августа 1977 года Глядеть галерею

Итог так приглянулся заказчикам, что было принято решение записать песню на корейском языке и применять ее как саундтрек всей маркетинговой кампании.

Источник: woman.ru

Про admin

Проверьте также

Виктории Бекхэм придется закрыть собственный престижный Дом

Виктории Бекхэм придется закрыть собственный престижный Дом

Обладатели Victoria Beckham раскрыли свои денежные характеристики за 2018 год и подтвердили, что бренд не …