Домой / ИНТЕРЕСНОЕ / Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)

Всем нам известны такие бренды, как Chanel, Prada, Apple. Для кого-либо эти бренды несут внутри себя чувство богатства, роскоши, свойства и утонченности, а у кого-либо они ассоциируются с потребительством, упадничеством и вещами с завышенной ценой.

Может быть, конкретно под воздействием этих противоречий живописец Педди Мергуи (Peddy Mergui) из Израиля сделал серию работ, в каких представил, как будут смотреться некие продукты питания, если будут упакованы лакшери-брендами.

Проект именуется «Пшеница ─ это пшеница ─ это пшеница» (Wheat is Wheat is Wheat) и изучит идею того, как брендовая упаковка меняет наше восприятие. Ведь пища, в конце концов, снутри таковая же.

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Сливочное масло от Bvlgari

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
кофе от Cartier

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Рис от HSBC

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Печенье от Dolce & Gabbana

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Маринованные огурцы от Gucci

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Паста от Феррари

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Мука от Prada

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Йогурт от Tiffani&Co

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Молоко от Apple

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Оливковое масло от United Colors Of Benetton

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Соль и перец от Hermès

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Лапша резвого изготовления от Burberry

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Салями от Louis Vuitton

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Детское питание от Chanel

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Яичка от Versace

Живописец сделал 16 видов дизайнерской упаковки товаров, чтоб показать абсурдность брендов (16 фото)
Фрукты от Nike

все фото: © Peddy Mergui

Источник
(переведено специально для BUGAGA.RU)

Источник: bugaga.ru

Про admin

Проверьте также

Полезно знать: что такое биохакинг и может быть ли "взломать" человечий геном

Полезно знать: что такое биохакинг и может быть ли «взломать» человечий геном

На повестке денька: что такое биохакинг и может быть ли «взломать» человечий геном © depositphotos.com …