Домой / Главная / Кончаловский поведал о реакции людей на его спектакль о браке

Кончаловский поведал о реакции людей на его спектакль о браке

14 ноября гостем онлайн-шоу «ОК на связи!» стал знаменитый режиссер, сценарист и продюсер Андрей Кончаловский. В прямом эфире он поведал о собственном новеньком кинофильме «Грех», работе с актерами, выборе неповторимых локаций для съемок и о том, как воспринимали кинофильм в Риме. Не считая этого, режиссер поведал о спектакле по Бергману и о планах на будущее.

Кончаловский поведал о реакции людей на его спектакль о браке

Главный темой интервью стал новейший кинофильм «Грех», который был показан на XIV Римском кинофестивале и с 14 ноября стартовал в русском прокате. Картина ведает о испытаниях на творческом пути превосходного художника и архитектора Микеланджело Буонарроти.

«Это кинофильм о человеке, который жил в определенную эру, весьма увлекательную, жестокую и красивую, — ведает режиссер. — Итальянцы, в особенности флорентийцы, обожают гласить: «70 процентов евро искусства родилось в Италии. 70 процентов итальянского искусства родилось во Флоренции». Они весьма сиим гордятся, ведь это правда, мимо Флоренции никто из огромных живописцев не проходил, хотя позже они оседали кто-то в Венеции, кто-то в Риме, кто-то в Неаполе. Леонардо Да Винчи доживал собственный век совершенно при французском царском дворе. В этом смысле Флоренция — естественно неповторимое пространство».

Во время работы над фильмом Кончаловский менял его заглавие несколько раз. «Я поначалу задумывался именовать кинофильм «Грех», позже «Сны мрамора». По мере написания сценария, когда возник образ этого большого кусочка мрамора, который необходимо было спускать по большой вертикальной горе, я именовал кинофильм «Монстр». В конечном итоге я возвратился к «Греху», и не жалею, поэтому что это заглавие — имеет много смыслов. У всякого из вас, наверное, свое

Еще одна тема, которую Кончаловский затронул в «ОК на связи», была работа с непрофессиональными артистами — совсем обыкновенными людьми, снимать которых он начал еще 50 лет вспять.

«Полностью хоть какой человек может играться. С кем-то нужно работать больше, с кем-то меньше. В этом кинофильме недозволено было снимать просто каких-либо людей из массовки. В Карраре, где добывают мрамор, большие пропасти — я снимал каррарцев, поэтому что они не страшатся высоты. Они и на данный момент работают с мрамором и просто прогуливаются по горам. В картине три героя — кусочек мрамора, этот монстр, Микеланджело и каррарские каменотесы, их собирательный образ. Когда я беру не проф артистов, я думаю о нраве, который мне хотелось бы получить, и смотрю, кто под него подступает», — поделился Кончаловский.

В планах у режиссера новейший кинофильм о стачке в Новочеркасске, которая произошла в 1962 году из-за увеличения цен на продукты из молока. Кончаловский ведает, что он это картину мог бы снять и 50 годов назад, но помешала цензура. В новейшей картине главную роль партийного работника сыграет актриса Юлия Высоцкая.

«Это был неописуемый скандал, поэтому что в Русском Союзе не могло быть забастовок. нужно было изолировать это все, начали стрелять, уничтожили 20 восемь человек. О этих событиях молчали до 1990-го, брали подписку, что, если будет нарушена муниципальная потаенна, угрожает наказание прямо до высшей меры, люди были насмерть перепуганы. Это кино о людях, о добросовестном чистом человеке, фронтовике, партийном работнике. О том, что с ним происходит, когда случается таковая невообразимая в его представлении вещь как стачка, а позже расстрел людей. Увлекательная будет работа, но твердая».

Андрей Кончаловский поведал зрителям «ОК на связи» и про собственный спектакль по Бергману «Сцены из брачной жизни», который поначалу был поставлен в Италии, а позже в Рф.

«Такового ажиотажа я никогда не лицезрел. Не знал, что билеты на мои спектакли могут спрашивать на улице. Русская версия от итальянской не различается основным — гением Бергмана. Он написал о том, что происходит с каждой брачной парой. Это всепригодная вещь — мужик и дама, живущие совместно некое время. Разница лишь в том, что в Италии происходит дело в Италии, а на сцене МХАТа — в Рф. Для каждой брачной пары это известные ситуации, в один прекрасный момент сидя в зале, я даже услышал, как сзаду начали тихонько переговариваться, а позже кто-кто произнес: «Дома побеседуем!». Потому для вас будет любопытно поглядеть, кто женат — в особенности.» 

Источник: woman.ru

Про admin

Проверьте также

Самые элегантные соломенные сумки, о приобретении которых ты буквально не пожалеешь

Самые элегантные соломенные сумки, о приобретении которых ты буквально не пожалеешь

Престижные соломенные сумки 2020 © pinterest.com Плетение и структурированные формы — совершенно точно микротренд этого …